Кабинет Шамана - Мерген Жебе Кама

Здесь расположены личные приемные наших Мастеров, куда вы можете обратиться за персональной консультацией или помощью.
Аватара пользователя
Мерген Жебе Кам
Практик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2018 7:48 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 0

Непрочитанное сообщение Сб окт 13, 2018 1:31 pm

Всех приветствую, меня зовут Мерген Жебе Кам, я потомственный родовой Шаман, посвященный и практикующий в Сибирской Традиции, работаю более 29 лет.

Спектр моих услуг:
- Снятие негатива (чистка), убираю и нейтрализую деструктив и негатив любого характера.
- Работа с программами, которые достались человеку по Роду, и которые он отрабатывает (сглаживание и обнуление кармическо-родовых проблем, в том числе работа с абортами, отпускание этих душ).
- Возврат частей Души, помощь в обретении связи со своим Духом-помощником, в том числе Тотемным Животным
- Берусь за сложные случаи по здоровью, но только при личной встрече и по запросу, и работаю не со всеми - решение принимается после консультации
- Чаще всего работа проводится по шаманским традициям с выездом на ритуальное камление (обряд на природе), также помогаю дистанционно (для энергии расстояний нет)
- Открываю дороги с помощью шаманских обрядов, по запросу (карьерный рост, обретение личного счастья, финансовые успехи и т.д.)
- Мне по роду передали кузнечное ремесло, и я не только Шаман, но еще и Кузнец. Изготавливаю сильные обереги из особого сплава металлов по шаманским традициям - шаманские зеркала (кузунгу, толи, мелонги, архали).
- Работаю с изгнанием сущностей, лярв, присосок, с одержимостью.

ВАЖНО!
Любая работа возможна только после предварительной диагностики и глубокого просмотра вашей ситуации. Сроки проведения диагностики - в течение 3-10 дней с момента обращения (в зависимости от плотности обрядовой работы и наличия очереди).

Для диагностики и начала работы мне необходимо:
- ваше фото хорошего качества, где видно лицо и глаза
- ФИО полностью и дата рождения